Творческий семинар-отчет о работе школы

Творческий семинар-отчёт о работе МКУ ДО «Девицкая ДШИ им. В.В. Сезина» состоялся 26 апреля 2024 года.
Умелое сочетание теоретического и практического материала, эмоциональность и выразительность выступлений, мастерство, яркость красок, интересные идеи, а также фантазию продемонстрировали доброжелательные, гостеприимные преподаватели и обучающиеся Девицкой детской школы искусств им. В.В. Сезина на открытых уроках, творческом концерте и художественной выставке. 

Открытые уроки подготовили и показали:

Куличкова Наталья Витальевна - «Натюрморт в технике сухой пастели» 

Леучев Павел Юрьевич /Сорокина Елена Николаевна - «Основные элементы классического экзерсиса у станка»

Пономаренко Ольга Михайловна - «Годовой контрольный урок»

Ремизова Ирина Николаевна - «Ансамблевая игра как одна из форм развития творческих способностей баяниста, аккордеониста»

Смольянова Екатерина Ивановна - «Работа над художественным образом музыкального произведения как средство обогащения внутреннего мира ребёнка»

Харитонов Константин Петрович/ Пономарёва Людмила Дмитриевна - «Работа над художественным образом в музыкальных произведениях»

Шмакова Ольга Георгиевна / Барышева Светлана Александровна - «Особенности занятий с начинающими скрипачами».

Отчетный концерт стал ярким и незабываемым событием, подводящим итоги работы всей школы за учебный год.
Искусство часто называют душой человечества. А это значит, что каждая из детских школ искусств – зеркало души, отражение самых тонких и светлых ее струн, которые отвечают за красоту. По мнению ведущих специалистов (экспертов) и преподавателей Рамонского зонального методического объединения в МКУ ДО «Девицкая ДШИ им. В.В. Сезина» умеют эти струны слышать, а главное, умеют на них играть. И такая симфония в звуках и красках не имеет конца!

Можно с уверенностью утверждать, что образование, которое получают обучающиеся в МКУДО «Девицкая ДШИ им. В.В. Сезина», помогает им развиваться и сформироваться целостной личностью. Творческое, живое приобщение к истокам, к духовно-нравственным ценностям народа посредством музыки, хореографического искусства, декоративно-прикладной деятельности и рисования является эффективным способом воспитания современного человека, способного адекватно воспринимать реальную действительность, интеллектуально свободного, обладающего богатой внутренней культурой.